В середине 2015 года печать для юридических лиц стала необязательной. А как же быть с печатью в трудовой книжке? Ведь в Правила ведения трудовых книжек изменений не было внесено.
В данном документе сказано, что при увольнении работника все записи, внесённые в трудовую книжку, заверяются печатью и подписью работодателя. В то же время требование использовать печать для заверения записей в трудовой книжке в федеральных законах не содержится. Поскольку обязанность использовать печать устанавливается только федеральным законодательством, а требования о заверении печатью сведений в трудовых книжках закреплены на подзаконном уровне, то соблюдение таких требований не является обязательным, - отмечают юристы.
Несмотря на это, Роструд разъяснил, что заверять записи печатью в трудовой книжке необходимо, однако возможно использовать не печать юридического лица, а, например, печать отдела кадров. Вопрос серьезный, требующий законодательного урегулирования и касается в первую очередь подтверждения работы граждан в будущем.