Дорпрофжел на ГЖД помог окончательно поставить точку в истории с уборкой помещений в Горьковском региональном общем центре обслуживания.
История эта началась еще в мае 2022 года, когда работники сразу двух структурных подразделений центра стали жаловаться на практически полное отсутствие уборки помещений. Уборщицы появлялись раз в две недели, а по техническому заданию к договору должны были приходить каждый рабочий день.
«Из-за этого нарушались условия санитарно-эпидемиологической безопасности и нормы охраны труда, а также предписания Роспотребнадзора, — комментирует председатель профкома Горьковского регионального общего центра обслуживания Светлана Лунина. — Совместно с руководством организации мы стали вести переговоры с собственником помещений об исправлении ситуации с уборкой». Главная причина сложившейся ситуации — в большой текучести кадров у подрядчика.
Из-за невысокой зарплаты и больших объемов уборки работницы часто увольнялись. В результате оказалось, что проблемы с комплексной уборкой были и на других объектах Нижегородского участка производства. Когда переговоры зашли в тупик, к решению проблемы подключилось руководство дорожного профсоюза.
Представление об устранении выявленных нарушений законодательства об охране труда, направленное председателем Дорпрофжел на ГЖД Дмитрием Мололкиным на собственника помещения, было рассмотрено на совместном совещании представителей работодателя, профсоюза и подрядной организации. И уже на следующий день аутсорсер укомплектовал штат. Уборка во всех помещениях, где располагались работники Горьковского регионального общего центра обслуживания, стала производиться регулярно.
«Авторитет руководства Дорпрофжел на ГЖД является важным фактором эффективного социального партнерства, — комментирует Светлана Лунина. — Безусловно, это хорошая составляющая эффективной работы профсоюзной организации — правильно использовать этот авторитет и активно способствовать диалогу с работодателем».
Источник: официальный сайт Дорпрофжел на ГЖД